Простой ответ на самые насущные вопросы в 5 инфографиках

Cегодня в век информации и клипового мышления люди потребляют информацию крайне специфично. Бездумные клики по ссылкам в Сети, мельтешение несвязанных между собой новостных сюжетов и рекламных роликов, обрывистые тексты в СМИ делают наше сознание обрывистым и фрагментарным. Сегодня выпускаются целые серии книг, написанных в стиле общения в чате, и снимаются фильмы, построенные по законам клипа. Телевидение преподносит новости, которые между собой не связаны, потом рекламу, ролики которой тоже никак друг к другу не относятся. В результате человек, не осмыслив одну тему, переходит к потреблению другой.

Мир обладателя клипового мышления превращается в калейдоскоп разрозненных фактов и осколков информации. Человек привыкает к постоянной смене сообщений и требует новых. Усиливается желание искать цепляющие заголовки и вирусные ролики, слушать новую музыку, «чатиться», редактировать фотографии и так далее.

Однако это не диагноз, а вынужденное явление в эпоху информационных технологий, у которого есть как плюсы, так и минусы.

Принимая во внимание этот феномен, мы попытались создать такую инфографику, которая отвечает на самые насущные вопросы молодежи с громкими цепляющими заголовками, короткими, но содержательными ответами и простым визуальным сопровождением.

Хотите наконец понять, что происходит на самом деле?
Следующая инфографика поможет нам разобраться, что представляет с собой ИГИЛ (ИГ, ДАИШ), что означает джихад и как происходит вербовка, почему наша молодежь радикализируется и кто наиболее подвержен вербовке.

12 ловушек вербовщиков

8 причин радикализации молодежи

5 фактов о джихаде

4 категории граждан, потенциально предрасположенных к вербовке

3 факта об ИГИЛ